Регистрация изменений, внесение изменений в учредительные документы
С 1 июля 2009 года вступает в силу Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Одним из целого ряда нововведений является то, что из числа учредительных документов исключается учредительный договор, а в уставе можно не указывать ни состав участников, ни сведения об их долях. Поэтому законодатели обязали все ООО, зарегистрированные до вступления закона в силу, привести учредительные документы в соответствие с ним.
Вы можете познакомиться с текстом закона: Перерегистрация ООО
|
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" №129-ФЗ от 08 августа 2001г.
- изменение состава участников/размеров долей
- изменение юридического адреса
- изменение фирменного наименования
- изменение размера Уставного капитала
- изменение некоторых положений учредительных документов (смена видов деятельности, паспортных данных участников и т.д.)
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы фирмы, проходит следующие этапы:
- разработка и подготовка всех учредительных документов в новой редакции и заявления на регистрацию унифицированной формы;
- заверение заявления у нотариуса генеральным директором фирмы;
- оплата государственной пошлины за регистрацию изменений;
- сдача и получение документов в налоговой инспекции;
- получение новых кодов Росстата, оформление печати (в случае изменения наименования).
Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
Копии Устава, Учредительного договора (в последней редакции);
Копии Свидетельства государственной регистрации юридического лица, свидетельств о регистрации изменений (в случае ранее зарегистрированных изменениях), Свидетельства о постановке на учет;
Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах;
Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
Копия Протокола/Решения об избрании/решении Генерального директора;
Копия приказа о назначении Генерального Директора и Главного бухгалтера;
Копии паспортных данных Генерального директора, Главного бухгалтера;
Копии паспортных данных новых участников/акционеров (при изменении состава участников);
Копия Свидетельства о регистрации выпуска акций и выписка из реестра акционеров (для АО);
Копия информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики).
Стоимость регистрации изменений составляет от 3000 т.руб.
По окончании процесса регистрации Вы получаете следующие документы:
- Свидетельство о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Учредительные документы, протокол (решение) в новой редакции;
- Печать (в случае изменения наименования).
Государственные пошлины при внесении изменений в учредительные документы (в стоимость услуги не входят, оплачиваются отдельно):
Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы – 800 рублей.
Государственная пошлина за получение копий учредительных документов (срок выдачи – 5 рабочих дней) – 400 рублей за каждый документ;
Государственная пошлина за получение копий учредительных документов (срок выдачи – 1 рабочий день) – 800 рублей за каждый документ.
Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы фирмы.
Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица, проходит следующие этапы:
- разработка и подготовка всех учредительных документов в новой редакции и заявления на регистрацию унифицированной формы;
- заверение заявления у нотариуса генеральным директором фирмы;
- сдача и получение документов в налоговой инспекции.
Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
Копии Устава, Учредительного договора (в последней редакции);
Копии Свидетельства государственной регистрации юридического лица, свидетельств о регистрации изменений (в случае ранее зарегистрированных изменениях), Свидетельства о постановке на учет;
Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах;
Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
Копия Протокола/Решения об избрании/решении Генерального директора;
Копия приказа о назначении Генерального Директора;
Копии паспортных данных Генерального директора;
По окончании процесса регистрации Вы получаете следующие документы:
- Свидетельство о регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ.
Государственная пошлина за регистрацию изменений, не вносимых в учредительные документы, не оплачивается.
При возникновении у Вас каких-либо вопросов с оформлением документов наша компания готова помочь Вам в решении этих вопросов. Уточнить вы можете, позвонив нам по телефону +7 (985) 218-10-58, либо связаться с нами по электронной почте info@usbi.ru
|