СБ__________________
юридическое сопровождение бизнеса

_Мы приветствуем Вас на нашем сайте !

+7 (985) 218 1058__

Предлагаем Вам следующие
юридические услуги:

Регистрация, изменения, ликвидация, банкротство юридических лиц

Лицензирование в строительстве, МЧС, реставрации, картографии...

Готовые фирмы

Регистрация электролаборатории, оформление и продление удостоверений

Юридические услуги

Бухгалтерские услуги

 

Регистрация изменений, внесение изменений в учредительные документы

С 1 июля 2009 года вступает в силу Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Одним из целого ряда нововведений является то, что из числа учредительных документов исключается учредительный договор, а в уставе можно не указывать ни состав участников, ни сведения об их долях. Поэтому законодатели обязали все ООО, зарегистрированные до вступления закона в силу, привести учредительные документы в соответствие с ним.

Вы можете познакомиться с текстом закона: Перерегистрация ООО

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" №129-ФЗ от 08 августа 2001г.

  • изменение состава участников/размеров долей
  • изменение юридического адреса
  • изменение фирменного наименования
  • изменение размера Уставного капитала
  • изменение некоторых положений учредительных документов (смена видов деятельности, паспортных данных участников и т.д.)

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы фирмы, проходит следующие этапы:
- разработка и подготовка всех учредительных документов в новой редакции и заявления на регистрацию унифицированной формы;
- заверение заявления у нотариуса генеральным директором фирмы;
- оплата государственной пошлины за регистрацию изменений;
- сдача и получение документов в налоговой инспекции;
- получение новых кодов Росстата, оформление печати (в случае изменения наименования).

Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
Копии Устава, Учредительного договора (в последней редакции); 
Копии Свидетельства государственной регистрации юридического лица, свидетельств о регистрации изменений (в случае ранее зарегистрированных изменениях), Свидетельства о постановке на учет;
Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах; 
Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
Копия Протокола/Решения об избрании/решении Генерального директора;
Копия приказа о назначении Генерального Директора и Главного бухгалтера;
Копии паспортных данных Генерального директора, Главного бухгалтера;
Копии паспортных данных новых участников/акционеров (при изменении состава участников);
Копия Свидетельства о регистрации выпуска акций и выписка из реестра акционеров (для АО);
Копия информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики).

Стоимость регистрации изменений составляет от 3000 т.руб.

По окончании процесса регистрации Вы получаете следующие документы: 
- Свидетельство о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Учредительные документы, протокол (решение) в новой редакции;
- Печать (в случае изменения наименования).

Государственные пошлины при внесении изменений в учредительные документы (в стоимость услуги не входят, оплачиваются отдельно):
Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы – 800 рублей.
Государственная пошлина за получение копий учредительных документов (срок выдачи – 5 рабочих дней)  – 400 рублей за каждый документ;
Государственная пошлина за получение копий учредительных документов (срок выдачи – 1 рабочий день)  – 800 рублей за каждый документ.

Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы фирмы.

Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица, проходит следующие этапы:
- разработка и подготовка всех учредительных документов в новой редакции и заявления на регистрацию унифицированной формы;
- заверение заявления у нотариуса генеральным директором фирмы;
- сдача и получение документов в налоговой инспекции.

Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
Копии Устава, Учредительного договора (в последней редакции); 
Копии Свидетельства государственной регистрации юридического лица, свидетельств о регистрации изменений (в случае ранее зарегистрированных изменениях), Свидетельства о постановке на учет;
Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах; 
Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
Копия Протокола/Решения об избрании/решении Генерального директора;
Копия приказа о назначении Генерального Директора;
Копии паспортных данных Генерального директора;

По окончании процесса регистрации Вы получаете следующие документы: 
- Свидетельство о регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ.

Государственная пошлина за регистрацию изменений, не вносимых  в учредительные документы, не оплачивается.

При возникновении у Вас каких-либо вопросов с оформлением документов наша компания готова помочь Вам в решении этих вопросов. Уточнить вы можете, позвонив нам по телефону +7 (985) 218-10-58, либо связаться с нами по электронной почте info@usbi.ru




www.usbi.ru © Все права защищены.